OGOGO

| Интернет-магазин

BenQ W1070 vs Epson EH-TW5200

19/11/2014
BenQ vs Epson

Битва за звание чемпиона в лёгком весе среди проекторов для домашнего кинотеатра: BenQ W1070 и Epson EH-TW5200.

Ок, я должен признаться, что, пожалуй, переборщил с духом соревновательности. На самом деле, я не буду в данном обзоре делать никаких выводов, предоставив это право читателю. Однако, правда в том, что у меня на столе стоят эти два проектора, которые последнее время привлекли к себе довольно много внимания, поскольку являются неким прорывом в данном ценовом сегменте, где ранее трудно было ожидать чего-либо отличного от обычного офисного проектора с парой косметических изменений. Теперь же всё изменилось, и даже новая модель Epson именуется EH-TW5200 (PowerLite 2030 в США), как бы вставая в один ряд с новыми EH-TW7200 и EH-TW9200.

Итак, я обязуюсь как следует погонять оба проектора, в том числе — бок о бок и доложить подробно о результатах (по возможности сухо, и с конкретными цифрами). При этом, я хотел бы опустить пока всё, что касается дополнительного функционала, ограничившись его перечислением в спеках. Итак…

Спецификации

Epson EH-TW5200 BenQ W1070
Яркость (световой поток по белому) 2000 Лм 2000 Лм
Световой поток по цветам (Color Light Output) 2000 Лм не указано
Контрастность 15000: 1 10000:1
Технология 3LCD DLP
Разрешение Full HD (1920×1080) Full HD (1920×1080)
Источники видео 2x HDMI (v1.4, MHL), VGA, композитный RCA, Компонентный, S-Video, USB тип A (подключение флэшек для просмотра изобр., опц. Wi-Fi модуль) 2x HDMI (v1.4), VGA, композитный RCA, Компонентный, S-Video
Другие разъёмы Аудио входы RCA (Л/П), Аудио выход (миниджек), RS-232 Аудио входы RCA (Л/П), Аудио вход (миниджек), Аудио выход (миниджек), USB (Type Mini B) (Сервис), RS-232, 12В триггер
Оптический зум 1,2:1 1,3:1
Лампа 5000/6000 часов (200 Вт) 3500/5000/6000 часов (240 Вт)
Проекционное отношение (расстояние до экрана/ширина изображения) 1,22-1,47 1,15-1,5
Коррекция трапецеидальных искажений Вертикальная, Горизонтальная с помощью ползунка у объектива, Автокоррекция Вертикальная
3D Full HD 3D Full HD 3D
Динамики 2 Вт mono 10 Вт mono
Габариты (ШxВxД) 297 x 108 x 247 мм 312 x 109 x 244 мм
Масса 2,8 кг 2,65 кг

Установка проекторов

К сожалению, эту тему не обойти, и я, на всякий случай, напомню общие принципы установки проекторов. Итак, проекторы различаются по:

  1. Проекционному соотношению (или короткофокусности). Оно определяет, насколько далеко проектор должен располагаться от экрана. Проекционное соотношение в 2 означает, что для получения ширины изображения в 1 метр проектор должен находиться на расстоянии от экрана в 2 метра.
  2. По офсету (смещению изображения вверх/вниз). При настольной установке, изображение обычно сдвинуто вверх таким образом, что его нижняя граница находится примерно на уровне центра объектива. При стационарной потолочной установке проектор переворачивается и изображение смещается вниз и на сей раз его верхняя граница примерно соответствует с центром объектива.
  3. По диапазону оптического масштабирования (зум). Зум позволяет отодвинуть проектор дальше от экрана, уменьшив размер проецируемого изображения.
  4. По «сдвигу объектива». Данная функция (Lens Shift) позволяет оптически сдвинуть изображение в ту или иную сторону по желанию пользователя, не влияя на качество изображения. Существуют проекторы, позволяющие сдвигать изображение на целый экран влево-вправо и ещё больше — вверх и вниз, что делает установку проектора невероятно гибкой.
  5. Возможностям коррекции трапецеидальных искажений. Данная функция позволяет расположить проектор под неоптимальным углом к экрану, в результате чего оно принимает неправильную форму, отличную от прямоугольника. Коррекция трапеции позволяет исправить эту форму, проецируя правильный прямоугольник внутри искажённого изображения. Тем не менее, данный метод приводит к неизбежному ухудшению чёткости. Бывает коррекция вертикального наклона проектора, горизонтального поворота проектора, смешанная (Quick Corner), автоматическая.

 

Ниже показано, где примерно должны располагаться обозреваемые проекторы при потолочной установке, чтобы проецировать на экран диагональю 100 дюймов. Высота экрана рассчитана исходя из рекомендации некоторых AV профессионалов, чтобы глаза находились на уровне 1/3 высоты экрана от его нижней границы. Потолочная установка рекомендуется для достижения наилучшего кинотеатрального эффекта. На рисунке видно, что для W1070 и EH-TW5200 потребуется крепление с различной высотой штанги.


Если установить проекторы в настольном положении, например на стандартный офисный стол высотой 75 см, то у Epson EH-TW5200 глаза зрителя окажутся примерно на уровне центра экрана, тогда как у BenQ W1070 изображение будет либо на том же уровне, что показано на предыдущем изображении, либо чуть выше. Здесь W1070 обнаруживает то преимущество, что его может быть удобнее установить на более низкий столик или тумбочку. Настольная установка хорошо работает при мобильном использовании проекторов.

На фотографии ниже видно, как выглядит экран при одновременном проецировании с журнального столика с BenQ W1070 и Epson EH-TW5200. Изображение с W1070 разделено на две части, чтобы продемонстрировать упомянутый выше «сдвиг объектива».

В данном случае высота столика равна 53 см, расстояние до экрана — 178 см. При этом, у BenQ W1070 получается изображение шириной от 158 см до 122 см, а у Epson EH-TW5200 — от 150 до 124 см. Я привоже два значения, учитывая оптический зум. Йункция «сдвига объектива» по вертикали имеется только у BenQ W1070. Однако, её диапазон довольно небольшой: в данном случае она даёт возможность перемещать изображение вверх и вниз на 8 см. В итоге, у BenQ нижняя граница изображения будет на 5 — 13 см выше центра объектива, а у Epson — на 9 смниже центра объектива.

Что лучше? — Зависит от особенностей вашего помещения.

На время тестирования на большом экране, я устанавливал проекторы позади своего кресла, используя потолочный вариант установки. Проекторы светили поперёк комнаты шириной около 3-х метров, которых мне хватило, чтобы получить изображение шириной в 2,2 метра и диагональю 100 дюймов на обоих проекторах. Дальнейшие измерения получены именно в этой конфигурации.

Стоит отметить, что обычно упомянутая функция сдвига объектива работает несколько иначе: проектор изначально проецирует изображение ровно по центру экрана, а пользователь уже сдвигает его вертикально или горизонтально. К примеру, это позволяет проецировать с тумбочки, расположенной сбоку от зрителя, либо, что ещё важнее, с комода или полки в конце комнаты, не прибегая к потолочному креплению. Это умеют делать некоторые проекторы от данных производителей. Тем не менее, в данном случае единственный способ избежать использования потолочного крепления — это поставить проекторы вверх ногами (как временное решение может и сгодиться).

Если вам нужно рассчитать, насколько обозреваемые проекторы подойдут для вашего помещения, ниже приведены таблицы, полученные на базе моих измерений. В таблицах показана зависимость размеров экрана в крайних положениях зума от проекционного расстояния, а также — сдвиг изображение вверх или вниз относительно центра объектива.

Проектор Epson EH-TW5200
Расстояние до экрана, см Макс. размер изображения (широкоугольный режим) Cмещение нижнего края изобр. вниз от центра объектива (широкоуг. режим) Мин. размер изображения (теле режим)
Ширина, см Высота, см Ширина, см Высота, см
50 43 24 3 36 20
75 63 35 4 53 30
100 83 47 5 69 39
125 103 58 6 86 48
150 123 69 7 103 58
175 143 81 8 120 67
200 164 92 9 136 77
225 184 103 10 153 86
250 204 115 11 170 95
275 224 126 12 186 105
300 244 137 13 203 114
325 264 149 14 220 124
350 284 160 15 236 133
375 304 171 16 253 142
400 324 182 17 270 152
Проектор BenQ W1070
Расстояние до экрана, см Макс. размер изображения (широкоугольный режим) Cмещение нижнего края изобр. вверх от центра объектива (широкоуг. режим) Мин. размер изображения (теле режим)
Ширина, см Высота, см минимум, см максимум, см Ширина, см Высота, см
50 46 26 1 4 35 20
75 68 38 2 6 52 29
100 90 51 3 8 69 39
125 112 63 4 10 85 48
150 134 76 5 12 102 58
175 156 88 6 14 119 67
200 178 100 6 16 136 77
225 200 113 7 18 153 86
250 222 125 8 21 170 96
275 244 137 9 23 187 105
300 266 150 10 25 204 115
325 288 162 11 27 221 124
350 310 174 11 29 238 134
375 332 187 12 31 254 143
400 354 199 13 33 271 153


Коррекция трапецеидальных искажений

В тех случаях, когда установка проектора под прямым углом к экрану затруднена, как к крайнему средству, можно прибегнуть к коррекции трапеции. Несмотря на то, что это приводит к некоторому ухудшению резкости изображения, данная функция может быть крайне полезна при временной установке. Первое, что можно сделать, — так это проецировать даже с пола (угол наклона обоих проекторов регулируется центральной ножкой).

У EH-TW5200, помимо вертикальной, имеется и горизонтальная коррекция трапеции, что позволяет устанавливать проектор левее или правее зрителя:

 

Ещё раз подчеркну, что это актуально только в качестве временного решения и является грехом против точности изображения. Однако я, как любитель находиться как можно ближе к экрану, в некоторых обстоятельствах использовал бы эту возможность. В принципе, в проекторе используется приличный алгоритм сглаживания, не позволяющий деталям упасть ниже 720p, при этом заметных дефектов изображения не появляется — просто оно становится чуть более размытым. Эта самая горизонтальная коррекция осуществляется движением ползунка, расположенного позади объектива — в меню лезть не нужно. Также у 5200 имеется возможность коррекции геометрии изображения по четырём углам (Quick Corner) + автоматическая коррекция.

BenQ W1070 vs Epson EH-TW5200: Измерения Яркостив

Говоря о яркости проектора, нужно помнить, для чего этот параметр вообще нужен. Максимальная яркость нужна при работе в освещённом помещении, когда надо «перекричать» фоновое освещение. Чем ярче освещение, тем более высокий световой поток требуется от проектора, чтобы изображение выглядело контрастным, чтобы участки белого экрана, на которые не падает свет проектора, воспринимались нашим зрением, как чёрный цвет.

Для затемнённых же помещений излишняя яркость не нужна и есть даже таблица соответствия размера экрана и яркости. В принципе, для экрана диагональю 130 дюймов, то есть, около 2,8 метров в ширину, световой поток должен быть от где-то между 800 и 1500 Лм. Для экрана диагональю 80 дюймов — менее 600 люмен. Насколько я понимаю, 130-дюймовый экран может себе позволить далеко не каждый пользователь (из-за огромного размера, прежде всего).

Безусловно, этот уровень яркости должен демонстрироваться в наиболее точных режимах изображения, которые и предназначены для затемнённых помещениях, где возможности проектора раскрываются на 100%. Если яркости больше, чем достаточно, то это значит, что точный режим можно использовать при небольшом освещении в комнате. Тем не менее, у проектора должен быть способ снизить световой поток до оптимального, если он слишком велик.

По традиции, более яркие режимы изображения менее точны с точки зрения цветопередачи.

Рассматривая производительность проекторов Epson EH-TW5200 и Benq W1070, я буду исходить из двух задач: просмотр в затемнённом помещении домашнего кинозала и просмотр при некотором освещении.


Сравнение наиболее ярких режимов W1070 (слева) и EH-TW5200 (справа)

Давайте посмотрим, какой выбор режимов изображения нам предлагается. У BenQ имеется «Яркий», режим для освещённых помещений, а также — режимы «Стандартный» и «Кино» для остальных задач.

У Epson есть «Динамический» режим для ярких помещений, режим «Гостиная» для помещений с умеренным освещением и режимы «Нейтральный» и «Кино» для затемнённых помещений.


Яркие режимы

Обычно не стоит рассчитывать на то, что самый яркий режим даст приличное качество изображения, поскольку такие режимы созданы, чтобы быть предельно яркими в ущерб качеству изображения. Тем не менее, в освещённом помещении никто и не ожидает от проектора идеальной цветопередачи.

Итак, в наиболее ярком режиме оба проектора превысили заявленные 2000 Лм. Несколько больше яркости у EH-TW5200. К тому же, хотя у изображения обоих проекторов в наиболее ярком режиме имеется зеленоватый оттенок, у BenQ он выражен значительно сильнее. В итоге, у EH-TW5200 изображение в «Динамическом» режиме «смотрибельнее».

Кстати, у BenQ W1070 среди настроек цветовой температуры имеется «Lamp Native», то есть, «изначальная цветовая температура лампы» (не помню, как это было переведено на русский). Так вот, в «Ярком» режиме эта настройка активна по умолчанию, что хорошо объясняет природу зелёного оттенка изображения (у ламповых проекторов баланс белого всегда изначально сдвинут в сторону зелёного, насколько мне известно).

Этот запас яркости, помимо освещённых помещений, крайне полезен в 3D, поэтому адекватность «Динамического» режима проектора Epson EH-TW5200 сослужит ему отличную службу в 3D, о чём чуть позже.

Точные режимы

Ещё раз приведу таблицу:

Итак, уровень яркости от 1700 Лм у Epson считается оптимальным для гостиной, то есть, — обычной жилой комнаты с минимальным освещением. В режимах же для затемнённого помещения у Epson яркость составляет 1400+ люмен. 

У BenQ другой подход — 1700 Лм считается последней остановкой для наиболее точных и наименее ярких режимов.

На самом деле, исходя из рекомендаций для домашнего кинозала, в обоих случаях это — перебор. Проектор EH-TW5200 с его яркостью от 1400 Лм находится где-то на верхней границе комфортной яркости для экрана диагональю в 130 дюймов, тогда как W1070, пожалуй, даже чересчур ярок для 130-дюймового экрана. 

Снижение яркости возможно за счёт переключения проекторов в «Эко-режим» лампы, что также позитивно сказывается на её сроке эксплуатации. В Эко-режиме у Epson EH-TW5200 яркость снижается на 30%, а у BenQ W1070 — на 33%.

Здесь возникает вопрос: кто же прав? Если судить чисто с точки зрения яркости, то выделение среднего по яркости режима «Гостиная» у проектора Epson является более логичным ходом, поскольку на небольших экранах 1700 Люмен дадут уровень яркости, который будет чрезмерным даже в Эко-режиме. В Эко-режиме у BenQ W1070 получится около 1176 Люмен, что даст на 80-дюймовом экране в два раза большую яркость, чем считается максимально приемлемой для комфортного просмотра (по данным Stewart Filmscreen, ссылка на материал с таблицей приведена в начале данной страницы).

С другой стороны, получить наиболее точную цветопередачу, на которую способен проектор, в слегка освещённом помещении жилой комнаты — это тоже приятно.

В телескопическом положении объектива (при минимальном размере изображения), световой поток у BenQ падает на 7%, а у Epson — менее, чем на 1% (говорю, как получилось). В любом случае, заметной разницы это не даёт.

BenQ W1070 vs Epson EH-TW5200: Цветопередача

«Цветовая яркость»

Тестирование было несколько запутано наличием у BenQ W1070 настройки BrilliantColor (БриллиантовыйЦвет), спрятанной в Advanced настройках. С одной стороны, у этого DLP проектора заявляется трёхсехментное RGBRGB колесо, которое должно полностью решить вопрос с «цветовой яркостью». На деле же, по умолчанию параметр BrilliantColor включён, давая падение цветовой яркости на 25%. При максимальной яркости 1754 Лм в режиме «Кино», цветовая яркость у W1070 составляет 1307 Лм. Другими словами, цветные участки изображения темнее, чем им положено быть. В принципе, иногда это создаёт своеобразный «благородный» или «умеренный» эффект, который на некоторых материалах выглядит адекватно. Тем не менее, там, где фильм показывает яркие цвета, это не позволяет до конца передать настроение сцены. К примеру, если в оригинале должны быть солнце, море и пляж, то нужна высокая яркость цветов, а не умеренность.

В принципе, BrilliantColor регулируется, но баланс белого при этом становится менее точным — изображение приобретает чуть более заметный оттенок.

На снимке ниже — оба проектора в режиме «Кино». BenQ W1070 слева, Epson EH-TW5200 — справа:

Несмотря на то, что на фотографии проектор BenQ проецирует с большей яркостью, пониженная яркость цветов производит противоположное впечатление. Красная ткань на левом изображении выглядит благороднее, но это по той причине, что ярко-красный цвет трансформируется в тёмно-красный, или, как его ещё именуют, «цвет красного вина», но в меньшей степени, чем это иногда бывает у одночиповых DLP проекторов.

У Epson EH-TW5200 вопрос о цветовой яркостью вообще не стоит, поскольку это 3LCD проектор. А к трёхматричным проекторам никаких претензий по цветовой яркости быть в принципе не может. Да и чего греха таить — Epson этот параметр и продвигает.

Таким образом, более правильным является то, что мы видим на правой картинке: всё более яркое, солнечное и мультяшное. Кому-то покажется, что 5200 в данном случае подкрашивает цвета — это не так. Другой вопрос — почему у W1070 цветовая яркость всё-таки ниже при использовании RGBRGB колеса? Для меня это пока остаётся загадкой.

Что касается конкретных цифр, то у проектора Epson EH-TW5200 в «Динамическом» режиме я получил 2423 люмен яркости по белому и 2416 люмен цветовой яркости. То есть, сумма яркостей красного, зелёного и синего равна яркости белого.

BenQ W1070 в режиме «Яркий» дал 2233 люмен по белому, и 1686 по цветам. В режиме «Cinema» яркость по белому составила 1754 люмен, а по цветам — 1307 люмен.

Обычно ошибки по яркости цвета не приравнивают к ошибкам по оттенку и насыщенности, которая отображается на диаграмме CIE. На самом деле, это неверный подход, так как яркость является обязательной характеристикой цвета и входит в формулу цветовой разницы Delta E, которой оценивают отклонение цвета от эталона.

Цветовое пространство

В наиболее точных режимах цветовой охват проекторов следующий:

Цветовой охват BenQ W1070, режим Кино


Цветовое пространство Epson EH-TW5200, режим Нейтральный

Оба проектора обрезают зелёный участок цветовой палитры, но Epson EH-TW5200 обрезает несколько сильнее, давая взамен более насыщенные жёлтые. Но это его никак не оправдывает. В целом, оба проектора стремятся к sRGB стандарту, но у BenQ W1070 это получается чуть лучше.

Баланс белого

Как было сказано выше, баланс белого в режиме «Яркий» у W1070 имеет исключительно сильный сдвиг в сторону зелёного:


Баланс белого BenQ W1070, Яркий

У Epson EH-TW5200 данный режим также сдвинут в сторону зелёного, но сбалансирован гораздо лучше, зелёный оттенок становится действительно существенным ближе к максимальной яркости.


Баланс белого Epson EH-TW5200, Динамический, Eco

(Фиолетовый график снизу — это «Дельта E». Если она будет в пределах 3, то это считается почти идеальным результатом даже для топовых проеткоров.)

Наиболее точный баланс белого у BenQ в режиме «Стандартный»:

Баланс белого BenQ W1070, «Стандартный»

У Epson наилучший баланс белого — в режиме «Нейтральный»:

Баланс белого Epson EH-TW5200, «Нейтральный»

У BenQ баланс белого точнее, оттенок изображения сине-зелёный. У Epson оттенок синий (холодный), что, на мой взгляд, заметить невооружённым взглядом сложнее.

При выключении вышеупомянутой настройки BrilliantColor, у W1070 баланс белого становится менее точным из-за дополнительного усиления синего цвета:

Баланс белого BenQ W1070, «Стандартный», BrilliantColor Выкл.

Баланс белого после калибровки

После калибровки имеем следующий результат:


Баланс белого BenQ W1070, «Стандартный», после калибровки, BrilliantColor Выкл.


Баланс белого Epson EH-TW5200, «Нейтральный», после калибровки


Баланс белого BenQ W1070, «Стандартный», после калибровки, BrilliantColor Вкл.


Баланс белого Epson EH-TW5200, Гостиная

В целом, у меня нет предпочтений по балансу белого: у BenQ он ровнее, но почему-то на максимальной яркости выпирал красный и портил картину.

BenQ W1070 vs Epson EH-TW5200: Контрастность и

“Эффект радуги”.

 

BenQ W1070 и Epson EH-TW5200 — сыны своих технологий (DLP и 3LCD), и есть моменты, которые просто нереально полностью исправить, находясь в бюджетном ценовом сегменте. Установив проекторы бок о бок, разница чувствуется очень сильно. Согласно спецификациям, у EH-TW5200 контрастность больше, чем у W1070. Однако, у последнего не используется динамическая диафрагма, поэтому BenQ имеет более высокую натуральную контрастность, и это видно. Когда говорят, что у W1070 дорогое изображение, речь идёт именно о высокой ANSI контрастности. Тёмные сцены и сцены, содержащие одновременно яркие и тёмные участки, на W1070 смотрятся чуть лучше, а ощущение высокой контрастности усиливается также с помощью ранее упомянутых более более тёмных цветов и даже чрезмерно высокой яркости в точных режимах изображения.

Однако, несмотря на быстрое цветовое колесо, эффект радуги у BenQ W1070 убрать не удалось. Он заметен, причём я не очень верю в существование «более чувствительных» и «менее чувствительных» к «эффекту радуги» людей. Тут дело в другом: на одних сценах он хорошо заметен, а на других — его нет вообще.

Виден он особенно хорошо на тёмных сценах, где есть движение ярких объектов, причём заметен эффект радуги благодаря непроизвольному движению глаз зрителя. Чем больше экран — тем чаще и быстрее взгляд переключается с объекта на объект, в результате чего за ярким объектом обнаруживается радужный шлейф. Яркость изображения и высокая контрастность приводят к тому, что при расслоении белого цвета на красный, синий и зелёный, «радуга» режет глаз. В принципе, радуга может быть видна на любой сцене, но именно на тёмном фоне она более всего привлекает внимание по понятной причине.

В общем, если взять контрастность BenQ W1070 и убрать радугу, то получается идеальный проектор. Однако, мы живём не в мире единорогов и нам придётся привыкать либо к радуге, либо к более низкой контрастности. Ещё раз подчеркну, что при сравнении проекторов бок о бок, оба момента хорошо заметны. Приобретя же проектор, смириться с ними будет легче.

Выводы по этой части не однозначные. EH-TW5200 более консервативен и предсказуем. С другой стороны, W1070 то радует, то разочаровывает. Более глубокий чёрный цвет на контрастных сценах — это всегда приятно. Однако, лично я не мог не чувствовать, что радуга всегда рядом. Вообще, называя вещи своими именами, «радуга» — это дефект изображения, а не плод фантазии «особо чувствительных людей».

В освещённом помещении, безусловно, роль контратсности снижается из-за общей засветки экрана.

BenQ W1070 vs Epson EH-TW5200: 3D.

Оба проектора поддерживают Blu-ray 3D, что замечательно. Что касается, собственно, качества 3D, то здесь на передний план выходит яркость. Как вы помните, Epson EH-TW5200 давал довольно качественное изображение в наиболее ярком режиме, а BenQ W1070 был в нём слишком зеленоват. Это — первый пункт, дающий 5200 преимущество. Второй — это использование некой 480-Герцовой технологии, которая сокращает время, которое закрыты и левая и правая створки активных очков, что по заявлениям Epson хорошо сказывается на яркости (улучвает чуть ли не в 1,5 раза).

Какова бы ни была причина, Epson EH-TW5200 даёт достаточную яркость в 3D, тогда как BenQ W1070 оказывается слишком тёмным. Значительная часть доступного в наше время 3D контента достаточно жизнерадостная и пёстрая, поэтому задача минимум 3D системы — дать достаточно яркости. Это получается у 5200 и это не получается у 1070, который делает Рапунцель довольно мрачным творением.

Все остальные аспекты 3D не играют роли, пока достаточная яркость не достигнута. Действительно, проектор EH-TW5200, пожалуй, не лишён недостатков в плане воспроизведения 3D, если сравнивать с более дорогими моделями. Однако, он в 3D делает то, что в данном ценовом сегменте, пожалуй, не делает никто другой.

К тому же, видно, что у 3D у EH-TW5200 добавлено не для галочки. Производитель позиционирует эту модель именно, как качественный 3D проектор. И действительно, 3D система у него напоминает то, что стоит на более старших моделях Epson: есть два режима картинки: ”Динамический 3D” и “Кино 3D“. Оба очень яркие и не вызывают нареканий по цветам. Даже очки используются те же, что и на High-End моделях.

Также, у проектора Epson EH-TW5200 имеется довольно большой набор настроек для 3D. Для начала, 3D сигнал можно конвертировать в 2D. Потом, можно регулировать “глубину 3D“. Данный параметр даёт очень интересный эффект при установке в положение -10: происходящее на экране отодвигается дальше «по ту сторону», создавая ощущение, что вы наблюдаете события через большое окно. Хотя данная настройка может привести к едва заметному двоению некоторых мелких объектов, создаваемый эффект присутствия может это компенсировать.

Что касается артефактов: был случай, когда я заметил у Epson небольшой эффект двоения (ghosting, или перекрёстное влияние каналов), а в «Динамическом 3D» режиме на наиболее ярких сценах можно заметить лёгкое мерцание. Не могу сказать по поводу BenQ, так как он не достигает в 3D режиме уровня яркости, при котором можно было бы обратить внимание на возникновение этих артефактов. У Epson оба артефакта можно минимизировать, переключившись в режим «Кино 3D», либо поменять настройку «Яркость 3D», которая, похоже, предназначена специально для этого.

3D очки у Epson подзаряжаются от USB. Это — та же модель очков ELPGS03, что используется с проекторами EH-TW7200 и EH-TW9200. В них используется радиочастотная технология, дающая более стабильную связь. Также эти очки хорошо подходят для тех, кто будет одевать их поверх очков с диоптриями — этот вариант явно был учтён при их проектировании и даёт в этом случае более широкое поле зрения. У W1070 используются стандартные DLP Link очки.

 

Лучшие цены на проекторы в Украине: BenQ W1070 и Epson EH-TW5200.

http://www.ogogo.net.ua/tv-tehnika/proektori/proektor-epson-eh-tw5200/

http://www.ogogo.net.ua/tv-tehnika/proektori/proektor-benq-w1070/


Телевизоры LG 6 серии 2014! Телевизор LG 4K ULTRA HD 3D 2014!
Телевизоры LG 6 серии 2014!
Телевизор LG 4K ULTRA HD 3D 2014!

Ответить


4 − три =

©2014 | OGOGO
Разработка сайта SLAVMEL

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/ogogo00/ogogo.net.ua/www/wp-content/plugins/all-in-one-seo-pack/aioseop_class.php:1273) in /home/ogogo00/ogogo.net.ua/www/wp-content/plugins/woocommerce-currency/get-geo-info.php on line 109