OGOGO

| Интернет-магазин

Доставка|Гарантия

Оформления заказа:

Заказы принимаются после Вашего оформления заказа через сайт. Вы должны обязательно получить от нас подтверждение по телефону о том, что Ваш заказ принят.Оформления заказа

Оформленные заказы отправляем в рабочие дни с 11:00 до 15:00. Заказы, оформленные позже указанного времени, отправляются на следующий рабочий день. Если вы отправили свой заказ в нерабочее время, мы самостоятельно свяжемся с вами на следующий день.

Доставка и оплата:

 Доставка «Новой Почтой» — наложенным платежом.

Доставка по Украине осуществляется с помощью курьерской службы «Новая Почта» — наложенным платежом. Доставка возможна до склада “Новой Почты” в вашем городе, поселка городского типа или села. 

Оплата за товар производится наложенным платежом при получении товара на складе курьерской службы. Комиссия курьерской службы за наложенный платёж составляет 2% от стоимости товара. Оплата доставки и комиссии по наложенному платежу осуществляется заказчиком товара.

Доставка «Новой Почтой»

Доставка в областные центры и другие города Украины, в большинстве случаев, занимает не более 1 дня. Это значит, вы сможете получить свой заказ уже на следующий день после его отправки. Доставка в поселки городского типа или села, как правило, занимает от  1 до 3 дней, в зависимости от конкретного населенного пункта и дня отправки заказа.

Для получения посылки необходимо предъявить паспорт и сообщить номер декларации, который мы пришлем в виде SMS-сообщения на указанный в заказе номер телефона.
Доставка осуществляется за счет покупателя. Стоимость доставки — согласно тарифам «Новой Почты».
Расходы, связанные с пересылкой денежных средств (наложенный платёж), оплачиваются Вами самостоятельно. Они составляют стоимость обратной пересылки конверта с деньгами 2% от оплачиваемой суммы (деньги не нам а «Новой Почте» за услуги).

 Оплата на карту «ПриватБанка»

Самый простой и распространенный способ оплаты — оплата на карту «ПриватБанка». Этот способ позволяет вам сэкономить на оплате услуги «Новой Почты» за наложенный платеж 2% от оплачиваемой суммы.

Если вы оплачиваете заказ перечислением на карту «ПриватБанка», то отправка заказа происходит после того, как мы получим оплату. После согласования заказа и суммы оплаты мы отправляем вам номер карточки, на которую нужно произвести оплату. Оплата согласовывается с оператором по указаным телефонам на сайте. Сразу после оплаты позвоните нам и сообщите о своем платеже.Оплата на карту

Важно! Перед отправкой товар проверяется и страхуется на полную стоимость. При получении товара вам необходимо проверить его на наличие повреждений и в случае проблем на месте предъявить претензии службе доставки. Служба доставки возмещает причиненный ущерб, если он был причинен по ее вине.

Service

OGOGO Гарантия (1)

Покупая технику в нашем интернет-магазине OGOGO, Вы получаете надежную технику с гарантией. Срок гарантийного обслуживания каждого конкретного товара указан в эксплуатационных документах. Прежде чем начать эксплуатацию, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с гарантийными условиями и инструкцией по эксплуатации.

Гарантийный ремонт осуществляется представителями производителя или продавца (сервисными центрами) при наличии гарантийного талона, документа, который подтверждает оплату товара, сохранения всех пломб на товаре. Чтобы избежать возможных недоразумений, необходимо сохранять на протяжении гарантийного термина эксплуатации документы, которые прилагаются к товару при его продаже, гарантийный талон находится в комплекте, который предоставляет производитель, упаковку и полный комплект к изделию.
Условия гарантийных обязательств и бесплатного сервисного обслуживания:
1. Гарантийные обязательства не распространяются:
1.    на программные продукты, поставляемые вместе с изделием, на которые предусмотрены лицензионные соглашения для конечного пользователя;
2.    на программные продукты и информацию, которые не поставляются вместе с изделием и установлены, сохранены или созданы пользователем самостоятельно;
3.    на данные, хранящиеся или полученные с помощью изделия.
Пользователь берет на себя ответственность за своевременное сохранение важных для него данных и их защиты. На перечисленные ниже расходные материалы (компоненты, требующие периодической замены при эксплуатации изделия) и принадлежности изделия, если их замена предусмотрена конструкцией и не связана с разборкой изделия.
Для всех видов изделий на элементы, входящие в стандартной комплектации:
1.    на пульты дистанционного управления, аккумуляторные батареи, элементы питания (батарейки), внешние блоки питания и зарядные устройства, картриджи, фильтры, штативы, сменные лампы;
2.    соединительные кабели, антенны, наушники, микрофоны, гарнитуры, заглушки, элементы фурнитуры, носители информации различных типов (диски, карты памяти и другие);
3.    чехлы, ремни, шнуры для переноски, монтажные приспособления, инструмент, документацию, прилагаемую к изделию.

2. Право на гарантийное обслуживание утрачивается в следующих случаях:
1.    если изделие, предназначенное для личных (бытовых, семейных) нужд, использовалось для осуществления предпринимательской деятельности или иных нужд, не соответствующих его прямому назначению;
2.    в случае нарушения правил и условий эксплуатации, установки изделия, описанные в инструкциях по монтажу и эксплуатации;
3.    если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
4.    если дефект вызван изменением конструкции, схемы изделия или базового программного обеспечения, которые были осуществлены не работниками нашего сервисного центра;
5.    если серийных номер, находящийся в памяти изделия изменен, стерт или не может быть установлен;
6.    если на изделии нарушены пломбы или стикеры, установленные Продавцом и Производителем; в случае, когда серийные номера и маркировки отсутствуют на изделии, но присутствуют на упаковке, нужно сохранять упаковку весь гарантийный срок;
7.    если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьего лица;
8.    если обнаруженные повреждения вызваны попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или действием экстремальных температур;
9.    наличия электрического или механического повреждения электрических контактов, соединений, радиоэлементов;
10.    наличия термического повреждения изделия и его составных частей;
11.    если требуется техническое обслуживание, чистка (аудио-, видео головок, механических приводов и др..)
12.    если требуется обновление программного обеспечения для улучшения заявленных при продаже характеристик.

3. Гарантийные обязательства и бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на следующие недостатки:
1.    механические повреждения, возникшие после передачи товара потребителю;
2.    повреждения, вызванные небрежным, неаккуратным обращением и несоблюдением правил ухода за изделием;
3.    естественный износ элементов в случаях превышения указанных норм нормальной эксплуатации, а также корпусных элементов переносных изделий;
4.    повреждения или ненормальное функционирование изделия вызвано:
-    сбоями или несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных и других подобных внешних факторов;
-    использованием нестандартных и / или некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов, программных продуктов, которые не были поставлены или рекомендованы производителем;
-    действием программ – вирусов.

4. Настройка и установка (сборка, подключение и т.д.) изделия, описанные в документации, которая предоставляется ему, могут быть использованы как самим пользователем, так и специалистами соответствующего профиля. Если в инструкциях по эксплуатации для изделий есть предупреждение о необходимости установки квалифицированными специалистами, Вам нужно воспользоваться услугами таких специалистов, имеющих сертификат соответствия на проведение подобных работ, и обеспечить условия для правильно установки изделия и его доступности для обслуживания. При этом лицо (организация), установившее изделие, несет ответственность за правильность и качество установки. Просим Вас обратить внимание на значимость правильной установки изделия, как для его надежной работы, так и для получения гарантийного и бесплатного сервисного обслуживания. Требуйте от специалиста по установке внести все необходимые сведения об установке Вашего изделия в гарантийный талон
5. Продавец снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный реализованной предприятием техникой людям, домашним животным или имуществу в случаях, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки изделия; умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц, а также за какой – либо ущерб, косвенные, случайные убытки или ущерб, вытекающие как следствие, включая экономические и нематериальные потери, потерю прибыли, доходов, информационных данных, связанных с повреждением или невозможностью эксплуатации продукции.

OGOGO Гарантия (2)
Под бесплатным сервисным обслуживанием понимается вполне бесплатное для потребителя устранение недостатков (дефектов) изделия, возникших по вине производителя, но при условии соблюдения условий гарантии. В гарантийном обслуживании может быть отказано, если в ходе диагностики (диагностика может проходить несколько дней) будет выявлено, что поломка возникла в результате осуществления и влияния действий, перечисленных в разделе 2 данных условий гарантийного обслуживания клиентов.

Товар сдать по гарантии на ремонт можно с понедельника по пятницу (09:00 – 15:00) и через наш сервисный отдел :

Контактный телефон сервисного отдела: (094) 4409538

Мы гарантируем соблюдение всех норм, предусмотренных законодательством Украины (Статья 9 “Закон о защите прав потребителя”).

 

©2014 | OGOGO
Разработка сайта SLAVMEL

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/ogogo00/ogogo.net.ua/www/wp-content/plugins/all-in-one-seo-pack/aioseop_class.php:1273) in /home/ogogo00/ogogo.net.ua/www/wp-content/plugins/woocommerce-currency/get-geo-info.php on line 109